Телескоп «Кеплер» помог ученым найти 100 экзопланет

19.02.18 | Раздел: Интересное | Просмотров: 41 | Автор: vkusno |
Телескоп NASA обнаружил ещё сто миров вне Солнечной системы

Такого результата ученым НАСА удалось добиться в итоге повторного анализа данных, собранных при помощи телескопа «Кеплер».

Телескопу «Кеплер» удалось отыскать практически 4 тысячи планет за пределами Солнечной системы, при этом некоторые из них схожи на Землю и может быть пригодны для жизни.

Об этом стало известно из сообщения издания Astronomical Journal.

Как поведал астроном Эндрю Майо из государственного института Дании по изучению космоса в Копенгагене за 4 года работы телескопа «Кеплеру» удалось открыть приблизительно три сотни претендентов на роль планет. «Такие безжизненные миры интересны нам тем, что их свойства можно изучать, используя наземные телескопы», — сказал ученый государственного института Дании по изучению космоса в Копенгагене Эндрю Майо. Об открытии передала международная группа астрономов, пишет Звезда. Профессионалам из Центра управления полетами NASA в результате все-таки удалось вынудить телескоп продолжить работу, однако с значимым ограничением при выполнении намеченных целей - экзопланеты «Кеплер» искать продолжил, однако исключая некоторые главные параметры такого поиска. До поломки Kepler наблюдал за маленьким участком неба на стыке созвездий Лебедя и Лиры. Но после «починки» в поле зрения «Кеплера» различные участки небосвода, так как ученые НАСА регулярно поворачивают его так, чтобы солнце не попадало в объектив телескопа. Потом учёным удалось восстановить его работоспособность в полном функционале.

Эндрю Майо вместе с коллегами открыли сразу сотню новых экзопланет, анализируя сведения, которые «Кеплер» собирал с марта 2014 г., когда его работа официально возобновилась.

Начиная с 2014 года, Kepler участвует в миссии К2, в результате которой число открытых планет достигло практически 300.

Практически сотня планет из этого списка ученым ранее была неведома. Часть из них уже была доказана в процессе повторных наблюдений за объектами. В итоге ученые подтвердили, что 149 объектов действительно являются планетами, при этом 95 из них ранее не были известны. Из них несколько десятков являются потенциальными «двойниками» Земли.

Первые фото Huawei Mate 20 Pro размещены в сети интернет