Телескоп «Кеплер» помог ученым найти 100 экзопланет

19.02.18 | Раздел: Интересное | Просмотров: 25 | Автор: vkusno |
Телескоп NASA обнаружил ещё сто миров вне Солнечной системы

Такого результата ученым НАСА удалось добиться в итоге повторного анализа данных, собранных при помощи телескопа «Кеплер».

Телескопу «Кеплер» удалось отыскать практически 4 тысячи планет за пределами Солнечной системы, при этом некоторые из них схожи на Землю и может быть пригодны для жизни.

Об этом стало известно из сообщения издания Astronomical Journal.

Как поведал астроном Эндрю Майо из государственного института Дании по изучению космоса в Копенгагене за 4 года работы телескопа «Кеплеру» удалось открыть приблизительно три сотни претендентов на роль планет. «Такие безжизненные миры интересны нам тем, что их свойства можно изучать, используя наземные телескопы», — сказал ученый государственного института Дании по изучению космоса в Копенгагене Эндрю Майо. Об открытии передала международная группа астрономов, пишет Звезда. Профессионалам из Центра управления полетами NASA в результате все-таки удалось вынудить телескоп продолжить работу, однако с значимым ограничением при выполнении намеченных целей - экзопланеты «Кеплер» искать продолжил, однако исключая некоторые главные параметры такого поиска. До поломки Kepler наблюдал за маленьким участком неба на стыке созвездий Лебедя и Лиры. Но после «починки» в поле зрения «Кеплера» различные участки небосвода, так как ученые НАСА регулярно поворачивают его так, чтобы солнце не попадало в объектив телескопа. Потом учёным удалось восстановить его работоспособность в полном функционале.

Эндрю Майо вместе с коллегами открыли сразу сотню новых экзопланет, анализируя сведения, которые «Кеплер» собирал с марта 2014 г., когда его работа официально возобновилась.

Начиная с 2014 года, Kepler участвует в миссии К2, в результате которой число открытых планет достигло практически 300.

Практически сотня планет из этого списка ученым ранее была неведома. Часть из них уже была доказана в процессе повторных наблюдений за объектами. В итоге ученые подтвердили, что 149 объектов действительно являются планетами, при этом 95 из них ранее не были известны. Из них несколько десятков являются потенциальными «двойниками» Земли.

Google сказала об уязвимости в ОС Windows 10 S