Астронавт потерял в открытом космосе элемент защиты МКС

01.04.17 | Раздел: Интересное | Просмотров: 64 | Автор: vkusno |
Роберт Шейн Кимброу и Тома Песке вышли в открытый космос

Эта деталь не представляет угрозы для МКС, сказали специалисты Центра управления полетами в Хьюстоне (штат Техас).

Американский астронавт Роберт Шейн Кимброу в процессе работ в открытом космосе прошляпил дисплей для защиты от метеоритов и космического мусора. Роберт и Том работали в открытом космосе почти 7 часов. Отмечается, что пока астронавты монтировали слой микрометеоритной защиты, крепеж элемента обшивки раскрылся и пластину забрало в открытый космос. На внешней поверхности МКС они подключили и зачехлили переходник PMA-3, а еще установили теплозащиту на стыковочный порт. Больше тревоги вызывает то, что уплывший в открытый космос кусок может все-таки увидеться со станцией. Астронавты немедленно проинформировали о потере в ЦУП, где было принято решение установить на место потерянного экрана снятую прежде крышку. До этого при работе на поверхности МКС астронавты не один раз теряли разнообразные предметы. В 2008 один из них прошляпил контейнер с инструментами.

Понятно, что до этого руководство НАСА заключило соглашения с компаниями «SpaceX» и «Boeing» на строительство и использование пассажирских аппаратов, с помощью которых на борт МКС можно будет доставлять астронавтов. Через 4 часа 23 мин. 57-летняя Уитсон превысила рекорд пребывания за бортом МКС, установленный до этого астронавтом НАСА Сунитой Уильямс — 50 часов 40 минут. Таким образом, американский астронавт — рекордсменка мира среди женщин по пребыванию в космосе, установила очередной рекорд — по числу выходов в открытый космос для женщин-астронавтов.

Вахту на станции также несут жители России Андрей Борисенко, Сергей Рыжиков, Олег Новицкий и астронавт Европейского космического агентства Тома Песке. В NASA докладывают, что астронавты провели в открытом космосе чуть не менее 7-ми часов.

Режиссёр педагог не хочет вносить правки в фильм «Матильда»